Vil » 15 май 2011, 14:52
Vil:
20 января 2011
Оформление осуществляется вкратце следующим образом: печатается нужный размер на холсте, параллельно заказывается рама с подрамником, подрамник -это такая штука из четырех брусков, собранных таким образом, чтобы повторить подобие рамы, только чуть меньшего размера, чтобы подрамник свободно входил в раму с обратной стороны. Так вот, холст натягивается на этот самый подрамник, собственно, дальше уже процесс точно такой же, как у традиционных художников-маслянников: натянутый холст покрывается сверху этим самым защитным акрил-стирольным лаком, он быстросохнущий и водозащитный, можно покрыть в 2-3 слоя, будет более глянцевый, затем надевается на это все хозяйство с лицевой стороны рама и крепится скобами к подрамнику, чтобы не выпадала.
21 января 2011
Холст: обычный, полотняное переплетение, как у ткани, только пропитанное специальным раствором, чтобы краски от плоттера не растекались. Бывает двух типов - натуральный и искусственный, качество печати практически одинаковое, натуральный чуть дороже, хотя искусственный в итоге ничем не хуже)
А раму среднюю, золотая середина, и главное не перетягивающую на себя много внимания, главное не рама, а картина)
Уточняю: размер самой распечатки на холсте - 40х60, когда заказывается рама с подрамником, то подрамник делается под размер распечатки, то есть 40х60 (кстати, проверь пропорции, это я ориентировочно сказала, надо пересчитать, можно в фотошопе в пункте Image Size), а рама на пару миллиметров больше, чтоб она могла легко надеваться на подрамник с натянутым на него холстом.
Там, где будут натягивать, будут загибать запасы холста со всех четырех сторон и крепить к торцу подрамника скобами мебельным пистолетом, таким образом, все распечатанное будет распределено четко по периметру и по границам подрамника.
Не все бывает в жизни гладко -
Лишь светит жизни огонек!..